top of page

4000

Друзья! В конце года принято подводить итоги работы. А я это делаю в начале нового года, т.к. на каникулах все же есть свободное время.

В конце 2017 года я установила на сайте веб аналитику, т.е. могу видеть сколько посетителей заходит на мой сайт и какие страницы они посещают. В среднем - 10 посетителей в день, что на мой взгляд не плохо, т.к. сайт я делаю, прежде всего, для себя и никак его не продвигаю.

Большинство посетителей из России, однако есть гости из Украины, США, Германии и Казахстана. Значительная часть посетителей не ходит дальше первой страницы (Видимо надо что-то менять на ней). Однако есть такие, кто задерживается на сайте надолго и даже приходит несколько раз.

А сегодня на счетчике посетителей, который установлен с первого дня публикации сайта, появилась цифра 4000. И этот посетитель из Украины.

Примите мою искреннюю благодарность!


Последние новости
Популярные посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Архив
bottom of page