top of page

Приятно было почитать...

Несколько лет назад - в 2013 г. сотрудницы Калининградского областного центра экологического образования и туризма посоветовали мне обратить внимание на художницу Катарину Кляйн, которая родилась и выросла в г. Прейсиш-Эйлау. Я с большим удовольствием ухватилась за эту тему и предложила ее для исследования своим ученицам. Две девочки Кальмбах Ангелина и Беляй Марина взялись за это исследование. Цели были поставлены глобальные - не только исследовать ее творчество, но и найти хотя бы улицу, на которой проживала Катарина Кляйн.

И первое куда я направила своих учениц - Музей истории края. Однако там нас ожидало разочарование. Сотрудники музея не смогли нам помочь, т.к. имя художницы даже не упоминалось среди знаменитых жителей года.

Исследование мы все-таки сделали. Отправили на региональный конкурс. И Ангелина, которая защищала работу на конкурсе стала лауреатом в номинации "Культурное наследие".

Но на этом история не закончилась. Сотрудники музея решили восстановить историческую несправедливость и начали собирать коллекцию работ Катарины Кляйн. Однако на открытии выставки ни я ни мои девочки не присутствовали, т.к. информация о ней не дошла до нас.

А тут недавно ВКонтакте появился репост статьи о художнице. И там есть упоминание о том, что коллекция началась с того что в музей пришли две старшеклассницы местной школы...

Мне так было приятно, что про это упомянули!


Последние новости
Популярные посты
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Архив
bottom of page